On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

главные ссылки:     дополнительно:    

Уважаемые посетители! Мы рады привествовать Вас на форуме сайта Scooter Planet! На нашем форуме Вы можете общаться с другими поклонниками группы Scooter, создавать свои темы и отвечать на чужие. Вы можете общаться здесь даже не проходя регистрацию! Однако регистрация на форуме открывает перед вами гораздо больше возможностей. Например, вы сможете поставить себе аватар, личную подпись, а также сможете пользоваться системой личных сообщений и оценивать пользователей. Кроме того, Вам смогут помочь в решении некоторых вопросов администратор и модераторы форума. Ну а самые активные и грамотные пользователи смогут в будущем пополнить ряды модераторов форума. Добро пожаловать!

хочешь помочь сайту scooterplanet.ru? счёт #41001589701129 // scooterplanet.ru в социальных сетях: 


Показать: все голоса без новичков ветераны

 PlayStation

     1 (5.5555%)
 
 PlayStation 2

     2 (11.1111%)
 
 PlayStation 3

     5 (27.7777%)
 
 PSP (PlayStation Portable)

     0 (0.00%)
 
 Xbox

     0 (0.00%)
 
 Xbox 360

     3 (16.6666%)
 
 Nintendo Wii

     0 (0.00%)
 
 Nintendo DS

     0 (0.00%)
 
 Другая

     5 (27.7777%)
 
 У меня несколько консолей из перечисленных

     2 (11.1111%)
 
Всего голосов: 18

АвторСообщение
Scar
Добрый злой админ




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 23:04. Заголовок: Vote: Игровые консоли. На чём вы играете? + Обсуждение игр (продолжение)


Вот, захотелось узнать, есть ли здесь геймеры :) На чём играете? Лично у меня есть PlayStation 2 (сейчас у друга), Xbox 360, PlayStation 3 и PSP, так что я проголосовал за последний вариант. Хотя, если бы надо было голосовать за что-то одно, то выбрал бы, наверное, Xbox 360.

В общем, эта тема предназначена для обсуждения игр вообще :) Велкам!

ЗЫ: если голосуете за тот же вариант, что у меня, заодно ответьте в форуме, за какую одну консоль из имеющихся у вас вы бы проголосовали как за любимую ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Scar
Добрый злой админ




Сообщение: 3074
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 01:59. Заголовок: Horsem@n, не, я буду..


Horsem@n, не, я буду брать PS3 Slim. Вопрос только в том когда. А так зачем мне бокс, если у меня фильмы на блю-рей, игр уже прилично, да и вообще я привык к PS3 и сильно её полюбил.

Scar, webmaster of Scooter Planet<\/u><\/a>

I ORIGINATE. YOU MUST APPRECIATE. ALL THE ORTHERS IMITATE.



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
ParaBellum





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 11.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 16:37. Заголовок: Assassin's Creed..


Assassin's Creed превратят в стратегию?

Похоже, Ubisoft решила немного расширить рамки вселенной Assassin's Creed. Вчера через Twitter издатели объявили, что студия Massive, королева стратегий, работает над новой игрой под брендом Assassin's Creed.

Что в итоге получится — непонятно, но, учитывая предыдущий опыт Massive (Ground Control и великолепная World in Conflict), нас вполне может ждать псевдоисторическая стратегия. Вселенная Assassin's Creed, в которой события разворачиваются на фоне глобальных военных конфликтов, подходит для этого идеально. Нельзя исключать и то, что игра может создаваться с прицелом на онлайн — вряд ли Ubisoft откажется урвать кусок от прибыльного MMO-пирога.

Ubisoft также отметила, что вместе с Massive над новой игрой работает и еще одна студия, название которой пока скрывают. Остальные подробности мы узнаем уже в следующем году.


У меня единственный вопрос: ЛОЛШТО?


<\/u><\/a>
The future of the internets hangs in the balance. We are Anonymous. We do not forgive; we do not forget. Expect us.
Спасибо: 0 
Профиль
Scar
Добрый злой админ




Сообщение: 3076
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 17:36. Заголовок: Не играю в стратегии..


Не играю в стратегии, так что мне похрен :) Исключение в своё время составили только Z и C&C Red Alert :)) И то это скорее war game :)

Scar, webmaster of Scooter Planet<\/u><\/a>

I ORIGINATE. YOU MUST APPRECIATE. ALL THE ORTHERS IMITATE.



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
ParaBellum





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 11.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 20:07. Заголовок: Ж.Д.A.L.K.E.R. 2 Л..


Ж.Д.A.L.K.E.R. 2


Лет пять-десять назад анонс игры делали очень рано, в самом начале работ. Теперь же студии предпочитают хранить молчание до последнего момента, раскрывая карты лишь за год-полтора до релиза. Но украинская студия GSC Game World, похоже, решила работать по старинке. Анонсировав летом S.T.A.L.K.E.R. 2, она погрузилась в глубокое молчание. Испанские журналисты решили выяснить, в чем дело и когда можно ждать новостей по проекту.

Оказалось, что игра пока находится на ранней стадии разработки, а первые материалы появятся в первой половине 2011 года. Сейчас же команда сосредоточена на создании нового графического движка, который выведет проект на уровень технологических «монстров», таких как Crysis 2, Killzone 3 или Rage. А это значит, что релиза ждать придется долго. Впрочем, все на свете относительно: если первую часть игры поклонники ждали шесть лет, то с выпуском сиквела студия должна управиться куда быстрее.

<\/u><\/a>
The future of the internets hangs in the balance. We are Anonymous. We do not forgive; we do not forget. Expect us.
Спасибо: 0 
Профиль
Scar
Добрый злой админ




Сообщение: 3079
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 00:18. Заголовок: Купил PS3 Slim...


Купил PS3 Slim.

Scar, webmaster of Scooter Planet<\/u><\/a>

I ORIGINATE. YOU MUST APPRECIATE. ALL THE ORTHERS IMITATE.



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
ParaBellum





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 11.05.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 10:58. Заголовок: Купил Xbox 360 Slim ..


Купил Xbox 360 Slim с Kinect. Жду доставки.


FIIREEE!!11
Спасибо: 0 
Профиль
серж





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 20.08.10
Откуда: россия, магадан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 02:44. Заголовок: играл в NFS-горячая ..


играл в NFS-горячая погоня.игра не плохая,графа норм.и за ментов можно погонять.минус в игре один,тачки нельзя прокачивать.((((

Спасибо: 0 
Профиль
Seth





Сообщение: 804
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: The Russian Federation, Transbaikalian Edge
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 18:33. Заголовок: Только что я прошёл ..


Только что я прошёл игру Mass Effect. Блестящая игра! Я под огромным впечатлением! Возможно мне будет лучше оставить более подробный отзыв, но только из уважения к разработчикам, нашим локализаторам и если будет время =) Просто блеск! Я с даже не знаю, боюсь назвать эту игру лучшей за всю мою жизнь... Надо бы ещё поиграть в концовке =)

"...The Sound Above My Hair..."

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seth





Сообщение: 808
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: The Russian Federation, Transbaikalian Edge
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 19:11. Заголовок: Mass Effect http://s..


Mass Effect
<\/u><\/a>
Mass Effect замечательная игра! Дающую огромную свободу! От чего я и перестал в неё играть, оказавшись на Цитадели и не желая её исследовать... Много болтавни тоже в начале испугало как и варианты ответов... Мне всегда нравилось узнавать что то в игре, как по сюжету, так и второстепенные вещи... Но тут такая свобода, не понять куда бежать, что делать первым)))

В начале игры я долго настраивал игру, даже в середине игры я установил разрешение 1024 а 768, просто подумал, а вдруг получится, а именно у меня глаза болели когда я читал журнал, кодекс, особенно второстепенный, так как основной озвучен. В самом начале три раза устанавливал графику, от того пришлось столько же раз начальную сцену смотреть и переигрывать...

Опять же в середине игры я обнаружил, что сделал ошибку, а именно когда отряд зарабатывал опыт я поставил полученные очки отряда на авто распределение, а нужно самому эти очки распределять. От того то я и не мог взломать и/или исследовать, например, разбившиеся зонды. От того мне пришлось возвращаться в места где я уже был и их прошёл, хотя под конец игры банк ломился от денег (а именно 9999999) и выше уже нельзя было заработать, и поэтому это уже совсем не важно... Что по мне важно и было очень интересно, дак это искать полезные ископаемые и другие, не показанные на карте вещи, на планетах, которые я с удовольствием объезжал вдоль и поперёк))) От того я сделал много красивый скриншотов. Мне на Луне - спутнике Земли не было так интересно как на других планетах и спутниках. Казалось бы, я ожидал на Луне кучу всего, дороги, куполы, колонии, дороги, или хотя бы мусор... но нет :( Но мне было очень приятно было побывать в Солнечной Системе и увидеть знакомые планеты.

Кстати я пытался найти - есть ли способ делать их не пользуясь Print Screen, и насколько я знаю нет. Нашёл комментарий, что разработчики "прошляпили этот момент". И действительно такие виды открываются, что прям самому хочется в реальности побывать на всех этих планетах...

Вот один из ярких примеров, когда мне было особенно захватывающе и просто ловил кайф ездя на "Мако" по Пресропу - спутнику Клендагона и смотреть на этот загадочный Клендагон, и в особенности на его "шрам" - многокилометровый шлейф, оставленный загадочным очень мощным двигателем, основанный на эффекте массы
<\/u><\/a>
Я уже не помню, но кажется здесь я впервые был разочарован тем, что нельзя было передвигаться на других транспортах, например как у колонистов, выглядящие очень даже внушительно и приятнее, чем Мако.

Не удивительно что мне было приятно кататься по безжизненным планетам, так как было понятно что ничего особенного на ней нет, в отличии от "зелёных" планет
<\/u><\/a>
Я был возмущён и до сих пор не понимаю. Почему на "зелёной" планете нет ни одного кустика и т. д. !?!?!?!?!?!?!?!?!? Более того, когда заедешь на высокое место и посмотришь, аж мерзко становится... как всё ужасно, шаблонно, выглядит... ведь абсолютно такая же планета как и любая другая, только окрашенная в зелёный цвет! Если на безжизненный планетах это не бросается на глаза, то на зелёных от этого вида ужасаешься.

Но ведь это не последний кошмар! Какое же было моё удивление, когда я прилетел на планету и увидел спутник - копию Клендагона!!!!!!! Что это значит!? Как это понимать!?!!? Что он тут забыл!?!?! Я его хоть где узнаю по его "шраму" на южном полушарии... но ведь это не всё! Он снова появился в качестве спутника, только окрашенный в бело - серый цвет
<\/u><\/a>
Я просто был в гневе! Если я встречал Луны, которые ни чем друг от друга особым не отличались, то Клендагон имеет отчётливо выраженную особую черту и то что его два раза показали в качестве спутника, меня очень сильно разочаровали и вызвали непонимание... Будто нельзя было планету нарисовать (всего две). А вместо этого разработчики схитрили и поберегли себе силы... какой то бред, но какие ещё могут быть объяснения?...
Я уделил этому, возможно не значительному для многих игроков моменту, чересчур много времени, но это самое больное место для меня в игре.

Я же не хочу говорить об абсолютно одинаковых локациях шахт, космических кораблей, станций, колоний. Тупая конечно схема: Коридор - Зал (где много ящиков зачастую в форме лабиринта) где происходит перестрелка - Пункт назначения. Лично меня это наоборот не не нравилось, а помогало, что нового я не увижу и не заблужусь...
Если эти некоторые, выше сказанные моменты, зачастую проявлялись только во второстепенных миссиях, то в главных миссиях всё очень даже по другому и захватывающе... До чего же я привык к контрольным точкам в играх, которых нет в Mass Effect и почему мне и приходилось несколько раз проходить миссию вновь, не забывая сохранится! Блин, сюжет так захватывает, разговоры так затягивают, что просто уходишь в игру с головой и о сохранении вспоминаешь только когда проиграл :( например это было в конце игры, когда я так был заинтригован и потрясён сюжетом, когда разговаривал с ВИ (Виртуальный Интеллект) Протеан. А проиграл, потому что не увидел индикатор времени, за которое мне надо было доехать до Мю - Ретранслятора. Вообще главные миссии ч проходил сутки. Не в том смысле, что 24 часа, а весь свободный день. И не потому что где то застревал, а просто проходил, до того длинные миссии... и квесты цепляются друг за друга и приходится их выполнять что бы вернуться к главной задаче миссии. Конечно и на разговоры уходило много времени...

Не знаю у кого как, а мне Эшли Уильямс сразу не понравилась и мой выбор в пользу Лиара Т’Сони был определён задолго до выбора в игре, в том числе и с пожертвованием Эшли в предпоследней миссии. Основную часть игры, как основную так и второстепенную я проходил с Кроганом Рексом и Турианцем Гаррусом. Рекс сам по себе представляет устрашающий вид, натуральный голем и мне было приятно, что такой союзник стоит за спиной, а у Гарруса мне понравился характер, не говоря уже о том что он турианец, а они члены Совета Цитадели. Мне было вообще не интересно брать с собой людей :( Я за разнообразие :)

Конечно Кодекс Я прочитал весь, или почти весь... Вообще мне очень многие вещи в Mass Effect напомнили другие в особенности из некоторых сериалов. Например Война Первого Контакта Человечества и Турианцев мне напомнила войну Мимбара и Альянса из сериала Вавилона 5. Другие темы мне напомнили Star Trek. Хотя Mass Effect полноценно может называться вселенной и мне всё очень интересно что с ней связано =)

Моё развитие было стандартным... для меня =) В конце игры - максимум в полоске Героя и два с половиной пункта Отступника. Функции тактического меню я использовал не часто, единственное, это задать нужный выбор оружия у отряда. Снайпером играть мне очень понравилось и в игре это очень эффективно, красиво и звучно представлено! :)

В общем это игрушка - настоящий монстр для меня, на ряду с такими шедеврами как Dead Spase и Assassin's Creed. Блеск! Постараюсь поиграть во вторую часть =)

<\/u><\/a>

"...The Sound Above My Hair..."

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seth





Сообщение: 819
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: The Russian Federation, Transbaikalian Edge
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 13:53. Заголовок: Mass Effect 2 http:/..


Mass Effect 2
<\/u><\/a>
Замечательное продолжение первой части (МЕ)! Шепард продолжает битву с Пожинателями, которые нашли новый способ уничтожить всё живое в Галактике.
Конечно здесь нет той свободы, как в предыдущей игре, но сюжет остаётся самой сильной стороной всего Mass Effect.

Конечно было необычно сразу после полностью русифицированной версии, играть в игру с русскими субтитрами. Но привык быстро.
Ещё одна ужасная деталь портит игру - патроны... Если в МЕ мы можем стрелять бесконечно, опасаясь лишь перегрева, то в МЕ2 появились патроны... и приходится как дураку бегать и искать эти патроны (в игре термозаряды). Будучи снайпером до середины игры с собой можно иметь 10 патронов (снайперская винтовка Богомол) и промахнувшись, приходится жалеть... конечно она убивает с первого раза 90% противников, но 10 патронов... это точно не будущее... это возвращение в XX, а то и XIX век :( Разумеется в игре, в Кодексе есть объяснение прихотям разработчикам. Вообще появилось ощущение, что это EA Games постаралась да и вообще на неё лёг весь геймплей, а на BioWare сюжет и всё с этим связанное...

А сюжет то так и остаётся великолепным... Собирая команду вновь, очень было приятно увидеть знакомые лица, а также читать сообщения от персонажей из МЕ =) Я с третьей попытки, но всё таки смог перенести персонажа из МЕ в МЕ2 и было приятно, что все последствия решений моего персонажа повлияли на вторую часть. Не очень то мне нравится исход игры ПО УМОЛЧАНИЮ, если создать персонажа снова в МЕ2. Очень было приятно видеть Гаруса, Рекса, Тали (в конце с которой у моего персонажа с ней произошёл роман, а нам так и не показали как выгладят Кварианцы), Лиару (она мне показалось печальной, хоть и у Шепарда с ней произошёл роман в МЕ. Кайдена (было не очень приятно видеть). Эшли я пожертвовал в МЕ.

Ну как и всегда очки Героя у меня под потолок, а Отступника всего один пункт. Приятным и неожиданным было ново видение во время диалога наживать кнопку Отступника или Героя, я ни разу ни нажал Отступника...

По планетам уже не ездим, но можем исследовать с помощью сканера и зондов, без необходимости высаживаться на планетах, хоть на что у меня ушло четверть всего проведённого в игре времени (а играл я почти 75 часов), а можно было и не исследовать (на минералы, которых я собрал почти миллион). Если в МЕ за них получали кредиты, то теперь их используем по прямому назначению, для исследования улучшений. Поиск полезных ископаемых в МЕ намного интереснее чем в МЕ2, но и МЕ2 тоже есть способ их искать... сравнивать эти способы я думаю не стоит, каждый имеет свои положительные и отрицательные стороны.

На станции Омега, мне очень понравились клубные треки, с которыми и вы можете ознакомится и заценить, мне они очень понравились =)

http://www.masseffect.net.ru/_ld/0/53_Omega-Afterlife.mp3<\/u><\/a>

http://www.masseffect.net.ru/_ld/0/59_Omega-lower_Aft.mp3<\/u><\/a>

Мне понравилась новая Нормандия. Много места и самих новых мест много, но схожесть с первым кораблём, не позволяет мне заблудится по памяти прохождения МЕ. Понравилась каюта капитана. Путешествуя по Галактике, можно покупать: модели кораблей, участвовавшие в Битве за Цитадель, космического хомяка, и аквариумных раб, которых надо обязательно кормить, после каждого задания, а иначе они умрут, что не приятно :(

Вообще игра стала очень реальная и вместе с тем сложнее, напомнила GEARS OF WAR. Каждая локация уникальна, но по планете уже не поездишь, да и вообще ни на чём не поездишь... Локации небольшие, хоть местами и кажется что большие...

Игра отличная и финальная битва с Пожинателями (Жнецами) приближается...

<\/u><\/a>

"...The Sound Above My Hair..."

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Scar
Добрый злой админ




Сообщение: 3201
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 18:02. Заголовок: Ненавижу скелетов в ..


Ненавижу скелетов в играх :)) Вот устроил в мультиплеере Uncharted 2 одному такому скелету сюрприз, а он даже не заметил :)) Осторожно, траффик:




Scar, webmaster of Scooter Planet<\/u><\/a>

I ORIGINATE. YOU MUST APPRECIATE. ALL THE ORTHERS IMITATE.



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Scar
Добрый злой админ




Сообщение: 3218
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 17:37. Заголовок: http://gamemag.ru/me..




Sony Computer Entertainment представляет новое поколение портативной игровой системы, выпуск которой начнется в 2011 году.

27 января 2011 на специальной пресс-конференции в Токио (Япония), компания Sony Computer Entertainment Inc. (SCE) объявила о выпуске портативной игровой системы нового поколения (кодовое название - NGP), которая станет настоящим прорывом в области портативных развлечений.

NGP поступит в продажу в конце 2011 года. Она задумана таким образом, чтобы предоставить пользователям невероятный уровень развлечений, который возможен только на PlayStation. Эта новая развлекательная система предлагает недостижимое прежде сочетание многообразия игровой и социальной активности с ритмом реальной жизни. Это стало возможным благодаря творческому переосмыслению опыта SCE, накопленного в процессе работы над PSP и PlayStation 3.

Глубокое погружение в игровой процесс у PlayStation "в крови", и NGP - новейшее воплощение этой концепции. Возможность беспроводного соединения и работы в сетях 3G, а также наличие многочисленных приложений открывают перед пользователями NGP бесконечное множество перспектив. Можно общаться, играть с друзьями и делиться с ними самым интересным, где бы они ни были.

Устройство отличает ряд особенностей, делающих портативные развлечения по-настоящему передовыми, современными и новаторскими:

Потрясающий OLED-экран и революционный пользовательский интерфейс

NGP может похвастаться великолепным 5-дюймовым сенсорным экраном на органических светодиодах (технология OLED). Высокопроизводительные процессоры в сочетании с органическими светодиодами позволяют добиться богатства и поразительной яркости изображения, невиданных ранее в портативных игровых системах. Причем это касается как игр, так и любых других цифровых развлекательных материалов. Новая система снабжена также уникальной сенсорной панелью на обратной стороне, что в сочетании с сенсорным экраном на лицевой стороне дает пользователям NGP возможность производить действия в играх как бы в трех измерениях: рука совершает привычные движения - касается, берет, тащит, толкает и тянет.

Super Oval Design (Безупречный овальный силуэт) и два мини-джойстика

Следуя основным принципам дизайна PSP, NGP выполнена в форме Super Oval Design (безупречного овала), специально разработанной для максимального удобства пользователей. Впервые портативная игровая система будет снабжена парой мини-джойстиков, что позволит расширить диапазон видеоигр, подходящих в качестве портативных развлечений.

LiveArea

Каждой игре для NGP будет отведено специальное пространство LiveArea, где можно будет обменяться впечатлениями и разделить удовольствие от игры с другими ее поклонниками. В PlayStation Network пользователям устройства будут предоставлены самые свежие новости об играх от разработчиков и издателей. Кроме того, пользователи NGP смогут просматривать журнал активности, постоянно обновляющийся сведениями о достижениях других играющих в ту же игру - в результате у игроков будет возможность сразу же обсудить общие интересы.

Рядом

В комплексе базовых услуг PlayStation Network SCE предоставляет владельцам NGP новую услугу, связанную с территориальным расположением пользователей. Новая программа называется «Рядом», она разработана специально для этой услуги и сети и будет предустановлена в системе - чтобы можно было узнавать, во что сейчас играют друзья, территориально расположенные неподалеку. Игроки смогут виртуально встречаться с друзьями и находить новых знакомых, независимо от того, какие темы и жанры их интересуют, - для этого нужно просто поделиться сведениями о своих играх и координатах в пространстве и времени.

Новый игровой носитель информации

В NGP используется носитель информации нового типа, маленькая карта с энергонезависимой флеш-памятью, предназначенная для хранения игровых данных в NGP. Преимущества энергонезависимой флеш-памяти позволяют хранить на этой современной карте полные версии игрового программного обеспечения, дополнительные материалы к играм и сохраненные игровые данные. Благодаря использованию в новинке энергонезависимой карты памяти SCE сможет впоследствии предоставлять дополнительные, более емкие карты с играми, позволяя разработчикам сохранять больше игровых данных и выпускать еще более увлекательные игры с невероятно богатой графикой.

В NGP есть две камеры, одна - на передней, другая - на задней панели системы, а также три датчика перемещения, гироскоп, акселерометр и электронный компас, и все это спроектировано так, чтобы пользователи могли с удовольствием наслаждаться миром развлечений, который непосредственно связан с реальным миром.

PlayStation Suite (PS Suite), о выпуске которого объявлено одновременно с новостями об NGP, будет тесно связан с NGP. На NGP будут также поддерживаться недавно разработанные и выпущенные игры для портативных устройств, использующих операционную систему Android. В результате пользователи получат доступ не только к самым современным возможностям мобильных устройств, но и к новым популярным играм.

Технические характеристики NGP

ЦП: ядро ARM CortexTM-A9 (4 ядра)

ГП: SGX543MP4+

Размеры: прибл. 182,0 x 18,6 x 83,5 мм (ширина x высота x глубина) (размеры примерные, без учета самой широкой части).

Экраны (сенсорный экран): 5 дюймов (16:9), 960 x 544, около 16 миллионов цветов, технология множественного нажатия, на органических светодиодах OLED, емкостный тип.

Задняя сенсорная панель: технология множественного нажатия, емкостный тип.

Камеры: передняя и задняя камеры.

Звук: встроенные стереодинамики, встроенный микрофон.

Датчики: 6-осевая система датчиков перемещения (3-мерный гироскоп, 3-мерный акселерометр), 3-мерный электронный компас.

Определение местоположения: встроенный GPS, служба беспроводного определения местоположения.

Кнопки/переключатели: кнопка PS, кнопка питания, кнопки направлений (вверх/вниз/вправо/влево), кнопки действий (треугольник, круг, крест, квадрат), боковые кнопки (правая/левая), правый мини-джойстик, левый мини-джойстик, кнопка START, кнопка SELECT, кнопки увеличения/уменьшения громкости (+/-).

Беспроводные возможности: высокоскоростной мобильный доступ к Интернету (3G), IEEE 802.11b/g/n (n = 1x1) (беспроводное соединение), (точка доступа/прямое соединение), Bluetooth 2.1+EDR (A2DP/AVRCP/HSP)

Источник<\/u><\/a>

Scar, webmaster of Scooter Planet<\/u><\/a>

I ORIGINATE. YOU MUST APPRECIATE. ALL THE ORTHERS IMITATE.



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Scar
Добрый злой админ




Сообщение: 3219
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 17:39. Заголовок: От себя добавлю, что..


От себя добавлю, что выглядит эта малышка умопомрачительно! Начинка очень хороша!! В общем, очень хочу сей девайс. Вот только боюсь в России будут неоправданно зверские цены на неё :(

Видео из пары игр (в том числе Uncharted!) можно посмотреть здесь: http://gamemag.ru/news/sony-anonsirovala-psp-sleduyushchego-pokoleniya-ngp-upd-demonstratsiya-uncharted-60876<\/u><\/a>



[реклама вместо картинки]



Scar, webmaster of Scooter Planet<\/u><\/a>

I ORIGINATE. YOU MUST APPRECIATE. ALL THE ORTHERS IMITATE.



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Scar
Добрый злой админ




Сообщение: 3220
Зарегистрирован: 30.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 20:22. Заголовок: http://www.youtube.c..




Scar, webmaster of Scooter Planet<\/u><\/a>

I ORIGINATE. YOU MUST APPRECIATE. ALL THE ORTHERS IMITATE.



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Horsem@n





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 16.10.09
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 22:16. Заголовок: Начал проходить Dead..


Начал проходить Dead Space 2-шикарная игра,играть всем однозначно.

Yeah,man...
Before success get manifest: You got to go through the learning process.
Come,learn!
Спасибо: 0 
Профиль
Seth





Сообщение: 871
Зарегистрирован: 27.02.10
Откуда: The Russian Federation, Transbaikalian Edge
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 18:22. Заголовок: Dead Space 2 http:/..


Dead Space 2

<\/u><\/a>

В первый раз чуть было не купил Dead Space 2 в магазине за 150 рублей, пришёл во второй раз с деньгами, но опоздал, так как вчера разобрали, а перед этим узнал, сколько стоит лицензионная игра, в интернет магазине цена была в районе 700 рублей. Цену всё объяснит, а поиграв в игру мне бы не жалко было отдать такие деньги за такую качественную игру.

Всё- таки быстро я прошёл игру, хоть и старался играть только, когда солнце сядет.… Хотя равно игра пугала как днем, так и ночью, конечно, поиграв в первую часть, уже некоторые вещи не напугают (например, засад, когда некроморф лежит, будто он мёртв).
Жаль, не было «левиафана», а вместо него какая та хрень в церкви Юнитологии, которая пыталась меня затащить, и которую я тщательно рассматривал, чуть было, не проиграв; и Nest (русск. Гнездо) «турели некроморфов». Щупальца «левиафана» было только раз, кроме видений на «Ишимуре», на которую мне не приятно было возвращаться. Хотя было интересно увидеть последствия попыток ремонта корабля и тщательных стараний скрыть все последствия заражения…
Большинство некроморфов, которые попадались мне на пути были быстрее, особенно новые нeкроморфы Stalker (русск. Сталкер) , которые лично меня очень пугали и мне просто было неприятно. По-моему это единственные некроморфы (кроме высших), которые проявляли некоторый разум, в виде хитрости и даже тактики (!) Когда они выглядывали из-за угла, мне было действительно не по себе. Атакует они, разгоняясь на таран, а потом сразу же убегают, иногда прыгая, и снова примеряется для удара….
Я стрелял только из импульсной винтовки в такой ситуации, которая, как мне кажется, является самым универсальным оружием, и я её прокачивал сразу после «ИКСа»
Интересное оружие - дротикомёт, которое отбрасывает и способное даже пригвоздить врага, а при нажатии на альтернативный режим даёт разряд, тем самым добивая врага, а при прокачке на верстаке, дротикомёт вообще добавляет взрыв после разряда.

Очень было прикольно летать в невесомости особенно на фоне Сатурна, ощущение бесконечности было классным.… Сами полёты в невесомости были усовершенственны и дают отличную свободу передвижения.

<\/u><\/a>

Лично я играю на PC, и огромным минусом для меня является функция действия Е, когда надо выйти из захвата врага, мне было так тяжело и жалко клаву, что мне в конце пришлось, напрягать именно правую руку так чтобы скорость нажатия была максимальной возможной.

Миниигры со взломом мне напомнили Mass Effect.

Очень, необычно, что Айзек молчит всю первую игру, и вдруг во второй начинает говорить…. Сюжет как обычно представлен хорошо, но уже так, как будто мы, (в частности я) всё знаем, что происходило на протяжении всех 500 лет во вселенной Dead Space. Когда уже всё выстроится в логическую и последовательную цепочку.
В начале сюжета, когда ко мне обратилась и вела Дайна это мне сразу напомнило Кендру Дэниелс (Kendra Daniels) из первой части до такой степени что я засмеялся….

Только собрался проходить игру заново, как вдруг между мной и главой альянса Surivом из браузерной игры завязалась беседа по скайпу о вселенной Dead Space. Я очень много задавал вопросов причём фундаментальных (хотя бы для меня), что в конце концов Suriv скопировал мне в скайп небольшой (возможный) сюжет из вселенной Dead Space с сайта:

http://forums.playground.ru/dead_space/210609/

За двести лет до событий игры некий унитолог Altman обнаружил на земле Черный Маркер. Правительство вложило в исследование Маркера огромные ресурсы и создала его точную копию. Однако, из-за невозможности использовать те же материалы, что были использованы при создании Черного Маркера, копия приобрела красный оттенок и была названа Красным Маркером.

Altman хотел рассказать о сделанной копии церкви и всему остальному миру, однако было решено, что он слишком много знал и должен был быть устранен. Из-за проблем с финансированием и из-за возможных конфликтов с Церковью было решено переместить Красный Маркер на планету Aegis-7 в системе Aegis (Эгида).

Там же был полностью расшифрован репликационный код, обнаруженный в черном обелиске. С его помощью были созданы бактерии, которое могли инфецировать и изменять мертвые клетки. Также стало известно, что маркер может влиять на эти бактерии, вводя их в некую форму спячки.

После тестового запуска Красного Маркера на планете Эгида-7 произошел крисис, сходный с тем, что произошел в колонии и на Ишимуре 200 лет спустя. Исследовательские центры быстро покинули, маркером запечатали Разум Роя на планете и объявили систему Эгиды запретной зоной.

Через двести лет, корпорация CEC обнаружила на планете в системе Эгиды просто огромные запасы полезных ресурсов и начала нелегальную разработку планеты. Вскоре, колонисты обнаружили Красный Маркер и посчитали его появление знамением божьим, после чего к планете был выслан корабль USG Ishimura, на котором большая часть экипажа (После вмешательства церкви) была заменена специалистами приверженцами Унитологии.

Кендра Дэниэлс - правительственный агент и была в последний момент добавлена в экипаж челнока, отправленного на ремонт Ишимуры с заданием забрать маркер с планеты.


Komodo

Эта выдержка из (возможного) сюжета наконец то расставила для меня всё на свои места... Но лично я очень доволен и с облегчением буду жить дальше как говорится, а не гадать и придумывать "что и зачем...." (???)

Для кого то на первом месте игра - например стрелялка и т. п., для кого то сюжет. Если рассматривать Dead Space, то я отношусь к последним, которым очень интересен сюжет и вся вселенная... А в Dead Space сюжет очень силён...

<\/u><\/a>




Спасибо: 0 
Профиль
Unreal
Справедливый модератор




Сообщение: 1182
Зарегистрирован: 29.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 18:55. Заголовок: Seth пишет: я прошё..


Seth пишет:

 цитата:
я прошёл игру Mass Effect. Блестящая игра! Я под огромным впечатлением! Возможно мне будет лучше оставить более подробный отзыв, но только из уважения к разработчикам, нашим локализаторам и если будет время =) Просто блеск! Я с даже не знаю, боюсь назвать эту игру лучшей за всю мою жизнь...

В конце этого года или начале следующего ждём Mass Effect 3, поскольку я являюсь фанатом данной игры, то жду ещё и одноимённый фильм, который должен выйти примерно в 2013 году. А так жду ещё новый C&C. Кстати Red Alert - это не war game, а именно стратегия в реальном времени, все C&C стратегии, кроме 4-й.




Спасибо: 0 
Профиль
Kupeus





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 17.02.11
Откуда: Ukraine, Simferopol
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 21:55. Заголовок: На Dendy люблю играт..


На Dendy люблю играть, только картриджи очень тяжело достать.

Спасибо: 0 
Профиль
серж





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 20.08.10
Откуда: россия, магадан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 00:45. Заголовок: Kupeus пишет: На De..


Kupeus пишет:

 цитата:
На Dendy люблю играть

в марио.

Спасибо: 0 
Профиль
SKYDIVE
moderator




Сообщение: 3110
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Russia
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 10:22. Заголовок: Kupeus у нас в Перм..


Kupeus у нас в Перми их хоть опой ешь. Cпокойно и саму консоль можно купить (Дэнди) в том числе и Сегу и картриджи к ней.




Open your mind!
See the clouds across the sky.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет